ремонт автокондиционера

В нашем сервисе выполняется ремонт автокондиционера у нас на сайте практически любой сложности. При ремонте используется современное оборудование и материалы.
Ремонт конденсора (радиатора) авто кондиционера выполняется при помощи аргонно-дуговой сварки либо напылением. После проведения ремонтных работ, производится проверка на герметичность давлением 20 атм. Для того, чтобы отремонтировать радиатор кондиционера, требуется его демонтаж с автомобиля.

Следует отметить, собственно что починка радиатора кондюка целесообразен только в тех случаях, когда коррозия «не проделала свое дело», к примеру, впоследствии нетяжелой трагедии или же маленьких механических повреждениях. В случае же разгерметизации радиатора кондюка по основанию коррозии, чем какого-либо другого изготовить его подмену.

Цена уникального радиатора автокондиционера для кое-каких автомашин имеет возможность достигать нескольких сотен евро. В данном случае мы рекомендуем подмену на не подлинный евро свойства. Например же вероятна аппарат универсального радиатора кондюка с кое-какими переделками подводящих трубок.

Починка трубок автокондиционера по технологии довольно подобен на починка радиатора. В случае крепкой коррозии, мы выполняем подмену трубок на особые кондиционерные шланги. Тем более это важно при починке заднего контура кондюка на внедорожниках. Ныне коррозия станет не жутка.
Доля соединений меж составными частями автокондиционеров исполнена шлангами высочайшего давления. Шланги кондюка достаточно нередко делаются предпосылкой утечек фреона из системы. Почаще всего это случается по причине механических повреждений шлангов. Починка шлангов обязан выполняться лишь только на проф оборудовании и с внедрением лишь только особых материалов. Ни в коем случае невозможно верить починка шлангов автокондиционера «народным умельцам», обжимающим шланги нормальными хомутами.

ремонт автокондиционера

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх